Новости

В этом году у «Урал-6370» – первый юбилей: десять лет с момента начала серийного выпуска.

Речь идет о самом тяжелом трехосном уральском грузовике гражданского назначения, который предлагается в трех базовых вариантах: самосвал, седельный тягач и трубоплетевоз.

Грузоподъемность самосвала – 21,5 тонны, полная масса – 34,5 тонны, а седельный тягач с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 21,5 тонны может работать в составе 76-тонного автопоезда. Понятно, что на шасси «Урал-6370» также созданы различные варианты спецмашин с различными кузовами. А в 2017 году была показана его газовая модификация, ставшая самым импортонасыщенным серийным грузовиком завода. Этот самосвал оснастили 407-сильным газовым двигателем Yuchai, коробкой передач Fast Gear, раздаточной коробкой ZHUZHOU и всеми тремя мостами HANDE с допустимой нагрузкой 7,5 тонны на передний и по 13 тонн на каждый из задних. Кабина – в прошлом IVECO Turbostar, выпуск которой в 1990-х освоили на УралАЗе.

В этом году у «Урал-6370» – первый юбилей: десять лет с момента начала серийного выпуска. Речь идет о самом тяжелом трехосном уральском грузовике гражданского назначения, который предлагается в трех базовых вариантах: самосвал, седельный тягач и трубоплетевоз. Грузоподъемность самосвала – 21,5 тонны, полная масса – 34,5 тонны, а седельный тягач с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 21,5 тонны может работать в составе 76-тонного автопоезда. Понятно, что на шасси «Урал-6370» также созданы различные варианты спецмашин с различными кузовами. А в 2017 году была показана его газовая модификация, ставшая самым импортонасыщенным серийным грузовиком завода. Этот самосвал оснастили 407-сильным газовым двигателем Yuchai, коробкой передач Fast Gear, раздаточной коробкой ZHUZHOU и всеми тремя мостами HANDE с допустимой нагрузкой 7,5 тонны на передний и по 13 тонн на каждый из задних. Кабина – в прошлом IVECO Turbostar, выпуск которой в 1990-х освоили на УралАЗе.